обсуждали вчера с фернандес, что школа это то место, где все на самом деле хотят ебаться(именно ебаться, а не какой то там “секс”). за всеми этими деепричастиями, чорными радами и гипотенузами стоит такое не скрываемое буйство энергий второй чакры, что аж паморочиться. ну а что, скажите мне что нет: учителя хотят ебать дитей(чем педагог отличается от педофила? педофил любит дитей искренне), дети хотят ебать друг друга, педагоги, объясняющие про всякие там пестики и тычинки, при этом трогая так доверительно за худенькие девичьи плечи, учительницы многозначительно смотрящие на мальчиков старшекласников, учителя фискультуры стандартный предмет вожделения не спортивных девочек ну и так далее. вобщем, мммм.

в третьем классе, я сказала одной девочке, что наш физруг похож на обезьяна. ну, он реально был похож:
кривые ноги, повышенная волосатость и характерный лоб, напоминающий иллюстрации из учебника истории про происхождение человека. девочка яна, с которой я поделилась своими размышлениями, оказалась подлой интриганткой: она начала меня шантажировать тем, что непременно расскажет обезьяну ивановичу о моих наблюдениях. я как честная и трусливая девочка, решила признатся ему во всём сама: о, как же я рыдала во время признания, как же он меня потом нежно успокаивал. к пятому классу, когда я уже открыла для себя, что если трогать себя ручкой в некоторых местах, при этом что-то такое представляя, потом становится так хорошо-хорошо, обезьян иванович был в топе фантазий.

потом какой-то провал, видимо вся моя сексуальность была полностью сублиманута на учёбу, которую я правда совсем ненавидила, но вот уже в лицее: учитель истории, михайло иванович. жаль, что он у нас не приподавал. львовский афганец, лицо со шрамом, щира украиньська мова, зелёные блядские очи. как же я выдрачивалась на него. однажды, мы ездили всем классом на экскурсию в другой город и мыхайло иванович немного перебрал. как же я пыталась к нему примоститься в поезде, но увы, я видимо была не в его вкусе: он всю ночь пропиздел с валей к., что в принципе и понятно, у вали, в отличие от моего первого, был бодрый четвёртый. вообще, когда я училась в лицее, у нас было почти половина преподов мужчин, но маси стойко предпочитали девочек с сиськами(седовласый биолог обнимающий в коридоре юлю т.(юля т. была конешно бомбой талия 58 см при пятом размере, блягодоря ей, у нас многие мальчики понимали, что они уже повзрослели. юля, правда, как и положено красавицам, никому не давала) это были первые уколы ревности познанные мной.

ГСС, лицейная дериктриса, была типичнейшой строгой гаспажой. учитывая, что мазохизм и психологическое доминирование, мне было привито в семье с децтва, пару раз, когда ГСС меня вызывала к себе ”на ковёр”(в основном, за эпизоды подросткового алкоголизма в общ.местах) я кончала от страха, шо тот зайчик.

Якив Гон-берг, тоже историк, был черезвычайно строгим карликом с накачаными руками. бывало он так станет возле меня, оказавшись при этом головой в раёне того места, где у меня должна была быть грудь(ну, я была девочкой высокой, плюс платформа сантиметров 12, ммм) и строго так требующий перечислить всех, погибших под Крутами поимённо. Мммм.

Вобщем, маси, школа это прекрасно, если к ней правильно относиться. Завтра вот, утром пиздую читать лекцию на тему “психология в системе соцальной защиты” в ебучий техникум при МАУП, находящийся в крайнем зажопье. Здраствуйте, дети, давайте меняцца фотками писечек. Такое вобщем…