отправляясь в путешествие, не забудь записать на руке свое имя, потом, по возвращению имена кажуться такими смешными.
цыц, вхожу в сны на цыпочках, спите, спите.
кто я? сон, сон и смех, вот всё что остаётся если снять с меня все шкурки, плёнки, скорлупки и рассмотреть меня пытливым взглядом через лупу.
история мира в снах. потому, что
не спится, пишу, что бы уснуть, себе вместо колыбельной :

сначала было слово, которое пыталось самим собой выразить значение всего чего не было(попытка делить на букву О). от напряжения невозможности этого происходит взрыв. сон номер один.
точки рассмеялись организовали линию, линии кривляясь сплелись в плоскость, плоскости перекрестились милионным крестом, так был рождён объем, объём поспорил сам с собой и от этого спора возникло несколько вариантов: космос и вакуум, да? тогда это сон номер два.
возникаю в следующем сне, занимаюсь тем, что украшаю костьми космос, закрываю собой вакуум(как и водится, мой маковый), заварачиваю аккуратно каждую планету в фантики неба, смотри, это сон номер три.
сон про четыре: большая чёрная четвёрка стрижёт чёрную чёлку.
сон пять про время. сон шесть про смерть.
это два абсолютно одинаковых сна, но из которых можно сделать абсолютно разные выводы.
сон семь про бесконечность и почему-то
 про прикладные аспекты освоения материалов материализации – в руках оказывается то кощеева иголка(из сна шесть), то стрела, то дохлый заяц, то змея, которая сразу сбрасывает шкурку, а под ней оказывается мех, рыжепепельный, как мой смех.