однажды, когда деревья были большими, а мои сиськи чуть тянули на первый размер и я была не только дурой, а дурой без опыта, что постоянно приводило к каким-то траблам, один мой любовник сказал, что самые интересные темы  в мыстецтве это секс и смерть.
это было единственное из ценного, что он сказал. кроме этого он наговорил  очень много всякой чуши, чем растроил меня на пару лет, пока я не стала дурой опытной и не поняла, что нечего слушать всяких уродов.
когда я стала употреблять разное, мне, дуре, стало казацца, что кроме смерти и секса, ещё очень интересная тема это нарко. одно время мне это стало так интересно, что я только и делала, что говорила разные отвратительные тексты про котики, по сравнению с которыми боян ширянов кажется детским писателем.
теперь вдруг, на осень что ли или ещё на что-то, пришла очередная переоценка веществ, в плане, что это не только хорошо, а таки в основном плохо, особенно синтетика. после этого пришло осознание, что тема нарко в основном интересна только тем, кто их употребляет. сижу, читаю “венеру туберкулёза” фрязинского, с каким-то смешанным чувством брезгливости и полускуки. такое…