а почему бы не организовывать иногда всеукраинские плачи. плач про недолю та журбу укр.народа. плач про невинно загыблых украинских сынов. плач про повёзших пёзды за границу укр.тьолочек. плач про “сплюндрували неньку нахуй”. плач про закатованых. плачь про паралитиков на роздорожжи. плач про плач укр.народа. вот например в очередной из вечеров там я сидела и плакала. вообще, нервы были и так расшатаны, а от всех содержащих стимуляторы противопростудных препаратов, которые ходили и раздавали по полаточному городку просто так,
моя и без того лабильная эмоциональность показывала вообще чудеса взлётов и падений.
нет, это было не падение. я просто сижу и заливаюсь слезами в туалете дома архитектора. слёзы мои капают на мою яркожолтую курточку, на мои красные перчатки, текут по бейджику “психологична допомога пора”. слёзы все текут и текут, я уже начинаю себя воображать алисой в стране чудес. ещё немного и мои слёзы хлынут потоком по каменным ступеням, смоют пункт мед. помощи, вырвутся безудержным потоком на майдан и смоют там всё. в моих слезах будут плавать львовские афганци в бушлатах, бултыхаются оптимистические девочки с провинций с оранживыми лентами в косах, дымящиеся буржуйки, вот баба параска проплывает на куске пенопласта, на котором видимо стояла одна из палаток, вот по моим слезам растекаются масленистые лужи опрокинутых чанов с едой, вот мальчики возраста сичовых стрельцив проплывают мелкой стайкой, вот мои слёзы смывают 24 елки на майдане, установленые каждая в честь одной из укр.области, вот ими уже залит весь город, и только где не где на возвышенностях остаются одинокие спасшиеся пытающиеся привлечь внимание спасателей размахивая оранжевыми тряпками.
правильно, все народы счастливы одинаково, а не счастливы в основном потому, что бог ума не дал. и вместо того, что бы молится за ум, лучше устроить плач. вот я и плачу.