демоны знакомые, изученные, терзающие меня наизусть, знающие все струны, все трещины в моих костях, все петельки и крючки моей боли, демоны с блестящими лезвиями ножей за пазухой, демоны с пустыми глазницами смотрящие голодно в самый центр меня. демоны без жалости и с усмешками, холеные, прижившиеся в питательной массе моей кукольной душонки. демоны знающие что вместо сердца у меня пустые страницы, демоны диктующие мне слова и при этом цепко хватающие меня за руки – не пиши пока, просто слушай.

слушай нас, мы голодны и хотим есть, у нас есть что рассказать тебе, но за это мы будем отгрызать от тебя по кусочку, выпивать из тебя кровь по капельке, взамен отдавая тебе яд – разведи его слёзками, добавь смеха, дурочка, не бойся, из этой смеси получатся отличные чернила, которыми ты напишешь истории на пока ещё пустых страницах своего бумажного сердца.

это же мы, родная, твои родные, знаем про тебя всё, ждали тебя долго, ютились злые в земной юдоли. и вот ты пришла из изнанки непонятно какого мира, да, мы ждали тебя слишком долго и теперь никуда от тебя не денемся. на самом деле это мы не дали тебе ускользнуть в безумие, ты слишком дорога нам, детка, что бы так просто слинять. это мы отогнали от тебя смерть, когда она подходила к тебе так близко, трогала тебя, но ты от её пальцев не леденела, а только смеялась, чем испугала даже её. теперь она будет обходить тебя стороной, мы заключили с ней сделку, она не сможет тебя забрать пока ты нас не прогонишь, согласись, ты в странной теперь ситуации, так что давай, слушай нас, пока просто слушай, у нас есть много историй для тебя, мы тебя погубим, растерзаем, но зато от тебя останется тетрадь твоего сердца, в которой страницы будут исписаны ядом и смехом.