Ключевым моментом романа является сцена: Татьяна томясь мечтами о том как бы она да О.Ж. попадает на экскурсию в дом Онегина. Романтично поплакав глядя на интерьер, на пилки для ногтей и портретик Лорда Б., Таня внутренне ласкает себя ручкой на то, какой же Женя интересный человек. Но потом, наплакавшись, она листает стопку книг евгения и вдруг, по отмеченным там цитатам понимает, что он не очень интересный человек, а сплошная карикатура и цитатник не понятно чем расстроенных авторов, описывающих героев своих романов(на которые Онегин ласкает себя ручкой) как людей “с озлобленным умом кипящим в действии пустом”. “И что ж, ужели подражанье”, ещё более растроенно коментит она про себя коменты коментов своего возлюбленного. И возлюбленный сразу становится разлюбленым. Ну и отличная развязка сцены в следующей главе – Таня немного погрустив едет в столицу выходить замуж. Ммм, я считаю, что Пушкин так хорошо поласкал себя ручкой на светлый образ Тани, что даже наградил её лучшим из возможных сюжетов для начитанной и задумчивой девушки из провинции. Ммм, как отлично.

ну да, сколько пред поверхностными модниками слёзы не лей, защиты не умоляй, помощи не проси, замуж всегда лучше за князя. тем более, если искать повторения сюжетов в современном реале. в условиях постсоветской повседневности большинство франтов таковы, что если к ним присмотреться у них то кроме тяжёлой и нервной работы(в основном на модные шмоточки, тусовочки по выходным(пока здоровье позволяет)) так себе, не только, ничего святого, а и никаких имений и вальяжности, а в основном что такое себе: скука загородных дачь, квартирки с коврами и стенками в анамнезе. тоже мне, не денди, а цырк какой-то…фу, бездуховное поколение, как так можно…